Системы централизованной смазки SKF/LINCOLN
ООО «МегаАвтоТрак» производит техническое обслуживание, ремонту и продажу систем централизованной смазки SKF/LINCOLN для дорожно-строительной техники Komatsu.
На каждую модель спецтехники предлагается два варианта комплектации систем централизованной смазки Lincoln:
Система централизованной смазки ЦСС Lincoln прогрессивного типа (подача смазки в ручном режиме с помощью лубрикатора высокого давления):
ЦСС состоит из следующих элементов:
- Одноточечная маслёнка под смазку;
- Распределители типа SSV для распределения смазки к парам трения;
- Трубопроводы и рукава высокого давления для смазки;
- Полный комплект штуцеров и крепёжных элементов для сборки ЦСС.
Принцип работы ЦСС:
Через ниппельный блок (шариковая маслёнка) смазка по трубопроводу попадает к главному распределителю, который распределяет смазку к второстепенным распределителям. Второстепенные распределители распределяют смазку через обратные клапаны к точкам смазывания. Устройство распределителя гарантирует подачу смазки ко всем точкам смазывания.
Преимущество ЦСС Lincoln, заключается в более низкой стоимости системы и возможности сокращения времени смазывания, в сравнении со смазыванием каждой точки смазки вручную.
Недостатки ЦСС Lincoln, связаны с необходимостью остановки техники для выполнения работ по смазке системы в ручном режиме. Процесс смазывания осуществляется в период, когда техника не работает, в этом случае, подача смазки к парам трения осуществляется менее эффективней, чем в движении.
Система автоматической централизованной смазки АЦСС Lincoln прогрессивного типа:
АЦСС состоит из следующих элементов:
- Насос Р203 с баком ёмкостью 4-8л. из прозрачного полимерного материала;
- Блок управления (встроенный в насос);
- Предохранительный клапан (350 бар);
- Распределители типа SSV для распределения смазки к парам трения;
- Трубопроводы и рукава высокого давления для смазки;
- Полный комплект штуцеров и крепёжных элементов для сборки АЦСС.
Принцип работы АЦСС следующий:
Насос Р203 подает смазку через предохранительный клапан по трубопроводу к главному распределителю, который распределяет смазку к второстепенным распределителям. Второстепенные распределители распределяют смазку через обратные клапаны к точкам смазывания. Устройство распределителя гарантирует заданную подачу смазки ко всем точкам. Блок управления имеет возможность установки времени работы и времени паузы насоса, чем задается расход смазки. Настройки времени паузы и работы сохраняются при выключении питания (зажигания). Для работы АЦСС требуется постоянное напряжение 24 В.
В процессе эксплуатации АЦСС не требует специального технического обслуживания. Необходимым условием для надежной работы АЦСС является чистая, без посторонних примесей, смазка, соответствующая сезону эксплуатации, а также рекомендациям к смазочному материалу АЦСС. Смазка в комплект поставки АЦСС не входит.
Внешний вид АЦСС Lincoln (комплектующие)и краткое описание системы смазки
Насос Р203 для подачи смазки и масел к парам трения.
Количество насосных элементов 1....3
Ёмкость резервуара 2, 4, 8 л.
Температура окружающего воздуха от - 40°C до +80°C
Напряжение питания 24 В пост. тока
Производительность одного насосного элемента от 2 до 4 см³/мин
Мах. давление на выходе......350 бар
Плата управления, встроенная в насос Р203, позволяет устанавливать время паузы и время работы насоса
Питатели SSV
Схема централизованной системы смазки экскаватора Komatsu PC400
Таблица расчетной стоимости систем смазки Lincolnв двух вариантах комплектации для основных моделей спецтехникиKomatsu.
Модель техники Komatsu |
Стоимость системы, руб., с НДС, без учета монтажных и пусконаладочных работ* |
|
Ручная |
Автоматическая |
|
PC-1250-7 |
192 000,00 |
312 310,00 |
PC-400 |
189 910,00 |
306 500,00 |
WA475-500-600 |
203 170,00 |
323 530,00 |
Автоматическая система пожаротушения для дорожно-строительной техники Komatsu
- Основные характеристики системы пожаротушения (СП) автоматической.
1.1. Подача сигнала «Внимание» при обнаружении повышения температуры в защищаемом узле (как правило двигательный отсек).
1.2. Автоматическое включение системы порошкового пожаротушения при обнаружении пожара.
1.3. Блок управления анализирует исправность СП и, в случае нарушения линий связи и устройства электропуска, выдает световой и звуковой сигнал неисправности оператору.
1.4. Система может быть включена машинистом независимо от автоматики тремя способами:
- СП включается на блоке управления, установленного в кабине,
- СП включается - пультом ручного включения (электропуск), установленного снаружи.
- СП включается вручную (механически) с баллона – при отсутствии электропитания.
1.5. Контроль температуры и обнаружение возгорания производится двумя независимыми способами: адресными, тепловыми датчиками и линейным извещателем.
- Защищаемое оборудование (в качестве примера): KOMATSU PC400-7, двигательный отсек.
- Состав СП: блок управления, один выносной пульт включения, два адресных тепловых датчика, линейный извещатель – термокабель, два порошковых бака по 20кг. огнетушащего порошка, распределительная система – рукава РВД и форсунки.
- Расчетная стоимость автоматической системы пожаротушения:
№ п/п |
Обозначение |
Наименование |
Кол-во |
Цена без НДС (руб.) |
НДС (руб.) |
Сумма с НДС (руб.) |
1 |
СП-А.50.40(Кэ-400).О1 |
KOMATSU PC400-7 |
1 |
243 000,00 |
46 170,00 |
289 170,00 |
ИТОГО, без учета монтажных и пусконаладочных работ* |
|
46 17,00 |
289 170,00 |
- Состав СП-А:
*Расчет монтажных и пусконаладочных работ производится на конкретной модели техники, с учетом расходов на проезд и проживание сервисных инженеров. Монтажные и пусконаладочные работы систем: автоматической смазки и автоматического пожаротушения производятся силами двух сервисных инженеров в течение трех рабочих дней - монтаж одной системы.
Внешний вид установленного оборудования
По вопросам сотрудничества, получения технической консультации, расчета заявки на поставку систем смазки АЦСС Lincoln и выполнения монтажных работ, просьба обращаться в отдел продаж Александр +7(912)387-15-64, Наталья +7(919)930-80-97 или отправив заявку по электронной почте: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра..