JP Ultimate - шаблон joomla Книги

Системы централизованной смазки SKF/LINCOLN

ООО «МегаАвтоТрак» и ООО «СТД» производят техническое обслуживание, ремонт и продажу систем централизованной смазки SKF/LINCOLN для дорожно-строительной техники Komatsu.

 

На каждую модель спецтехники предлагается два варианта комплектации систем централизованной смазки Lincoln:

 

Система централизованной смазки ЦСС Lincoln прогрессивного типа (подача смазки в ручном режиме с помощью лубрикатора высокого давления):

 

ЦСС состоит из следующих элементов:

  1. Одноточечная маслёнка под смазку;
  2. Распределители типа SSV для распределения смазки к парам трения;
  3. Трубопроводы и рукава высокого давления для смазки;
  4. Полный комплект штуцеров и крепёжных элементов для сборки ЦСС.

 

Принцип работы ЦСС:

Через ниппельный блок (шариковая маслёнка) смазка по трубопроводу попадает к главному распределителю, который распределяет смазку к второстепенным распределителям. Второстепенные распределители распределяют смазку через обратные клапаны к точкам смазывания. Устройство распределителя гарантирует подачу смазки ко всем точкам смазывания.

Преимущество ЦСС Lincoln, заключается в более низкой стоимости системы и возможности сокращения времени смазывания, в сравнении со смазыванием каждой точки смазки вручную.

Недостатки ЦСС Lincoln, связаны с необходимостью остановки техники для выполнения работ по смазке системы в ручном режиме. Процесс смазывания осуществляется в период, когда техника не работает, в этом случае, подача смазки к парам трения осуществляется менее эффективней, чем в движении.

 

Система автоматической централизованной смазки АЦСС Lincoln прогрессивного типа:

 

АЦСС состоит из следующих элементов:

  1. Насос Р203 с баком ёмкостью 4-8л. из прозрачного полимерного материала;
  2. Блок управления (встроенный в насос);
  3. Предохранительный клапан (350 бар);
  4. Распределители типа SSV для распределения смазки к парам трения;
  5. Трубопроводы и рукава высокого давления для смазки;
  6. Полный комплект штуцеров и крепёжных элементов для сборки АЦСС.

 

Принцип работы АЦСС следующий:

Насос Р203 подает смазку через предохранительный клапан по трубопроводу к главному распределителю, который распределяет смазку к второстепенным распределителям. Второстепенные распределители распределяют смазку через обратные клапаны к точкам смазывания. Устройство распределителя гарантирует заданную подачу смазки ко всем точкам. Блок управления имеет возможность установки времени работы и времени паузы насоса, чем задается расход смазки. Настройки времени паузы и работы сохраняются при выключении питания (зажигания). Для работы АЦСС требуется постоянное напряжение 24 В.

В процессе эксплуатации АЦСС не требует специального технического обслуживания.  Необходимым условием для надежной работы АЦСС является чистая, без посторонних примесей, смазка, соответствующая сезону эксплуатации, а также рекомендациям к смазочному материалу АЦСС. Смазка в комплект поставки АЦСС не входит.

 

Внешний вид АЦСС Lincoln (комплектующие)и краткое описание системы смазки

 

 

 

 

 

  Насос Р203 для подачи смазки и масел к парам трения. 

  Количество насосных элементов 1....3 

  Ёмкость резервуара 2, 4, 8 л.

  Температура окружающего воздуха от - 40°C до +80°C

  Напряжение питания 24 В пост. тока

  Производительность одного насосного элемента от 2 до 4 см³/мин

  Мах. давление на выходе......350 бар

 

 

 

 

 

 

Плата управления, встроенная в насос Р203, позволяет устанавливать время паузы и время работы насоса

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  Питатели SSV

 

 

 

 

 

 

 

Схема централизованной системы смазки экскаватора Komatsu PC400

 

  

 

Автоматическая система пожаротушения для дорожно-строительной техники Komatsu

 

  1. Основные характеристики системы пожаротушения (СП) автоматической.

1.1.  Подача сигнала «Внимание» при обнаружении повышения температуры в защищаемом узле (как правило двигательный отсек).

1.2. Автоматическое включение системы порошкового пожаротушения при обнаружении пожара.

1.3. Блок управления анализирует исправность СП и, в случае нарушения линий связи и устройства электропуска, выдает световой и звуковой сигнал неисправности оператору.

1.4. Система может быть включена машинистом независимо от автоматики тремя способами:

 - СП включается на блоке управления, установленного в кабине,

-  СП включается - пультом ручного включения (электропуск), установленного снаружи.

-  СП включается вручную (механически) с баллона – при отсутствии электропитания.

1.5. Контроль температуры и обнаружение возгорания производится двумя независимыми способами: адресными, тепловыми датчиками и линейным извещателем.

  1. Защищаемое оборудование (в качестве примера): KOMATSU PC400-7, двигательный отсек.
  2. Состав СП: блок управления, один выносной пульт включения, два адресных тепловых датчика, линейный извещатель – термокабель, два порошковых бака по 20кг. огнетушащего порошка, распределительная система – рукава РВД и форсунки.

 

 

Состав СП-А:

 *Расчет монтажных и пусконаладочных работ производится на конкретной модели техники, с учетом расходов на проезд и проживание сервисных инженеров. Монтажные и пусконаладочные работы систем: автоматической смазки и автоматического пожаротушения производятся силами двух сервисных инженеров в течение трех рабочих дней - монтаж одной системы.

 

Внешний вид установленного оборудования

 

По вопросам сотрудничества, получения технической консультации, расчета заявки на поставку систем смазки АЦСС Lincoln и выполнения монтажных работ, просьба обращаться в отдел продаж Александр +7(912)387-15-64, Наталья +7(919)930-80-97 или отправив заявку по электронной почте: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра..

Ждём ваших заявок!

Отдел продаж:

Александр +7(912)387-15-64

Наталья +7(919)930-80-97, +7(912)3801924

электронная почта: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Skype: bondnay72rus

Viber/WhatsApp +79199308097